Когда вашей компании необходимо управление на основе данных?
Нет достоверной и актуальной информации о состоянии отдельных направлений и бизнеса в целом. Нет регулярного контроля исполнения процессов и результатов проектной деятельности. Отсутствие своевременной реакции на инциденты.
Непрозрачность деятельности
Отсутствие объективной информации для адекватной оценки текущего состояния компании, возможностей потенциального роста и скорости изменений. Отсутствие отлаженных процессов стратегического управления, принятия решений и внедрения изменений.
Недостижение стратегических целей
Нет глубокого анализа продуктовой линейки, эффекта от маркетинговых активностей, воронки продаж и работы с гипотезами. Теряются клиенты, актуальность продуктов и впустую расходуется маркетинговый бюджет.
Высокий уровень ручного управления. Отсутствие распределённой системы менеджмента, чёткого распределения ролей и обязанностей. Высокое влияние личности руководителя в процессах принятия решений.
Сверхвовлечённость собственника